пятница, 20 января 2012 г.

Морковно-гречневые котлетки

Мы с мужем решили копить на машину, вследствие чего, наш бюджет на питание заметно уменьшился. И вот в поисках чего бы такого приготовить я залезла в холодьльник.
У меня нашлось:

  • каша гречневая 
  • морковка вареная 
  • 1 сырое яйцо
  • черствый батон
  • молоко
  • кусочек отварной говядины (можно и без него)
  • 2 сосиски
  • 2 ст. л. геркулеса (я брала не вареный)
  • сухари панировочные
Рецепт:

Батон замочиваю в молоке.

Мясо, морковку,  кашу измельчаю в блендере, слегка солю.

Смешиваю батон, мясо, кашу и гречку, добавляю яйцо. 

Чтобы фарш не был очень жидким, добавляю геркулес.

Сосиски нарезаю тонкими кружочками.

Далее делаю котлетки так:  на ладонь кладу немного фарша. Ровняю в лепешку, выкладываю на нее 3 колечка сосисок. И сверху добавляю еще фарша. Катаю в руках котлету.

Обваливаю котлетки в сухарях.

Я делала котлеты в духовке, на мой взгляд получились суховаты.
Лучший вариант такие котлеты делать на пару, но можно и жарить =)

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий