воскресенье, 28 октября 2012 г.

Оладушки с курицей

Уже не помню когда и где, но кто то мне рассказал этот рецепт. С тех пор он стал моим фирменным. Кроме того, что оладушки получаются очень сытные и нежные, они еще и очень быстро готовятся.
Я делаю большую порцию, так как муж их очень любит. На один раз поесть - можно смело именьшать вдвое.

Ингридиенты:

  • Куриные грудки - 2 шт. 
  • Кабачок - 1шт средний. 
  • Яйцо - 2 шт. 
  • Майонез
  • Крупа манная - 2-3 ст. л.  Я клау на глаз для вязкости

Приготовление:
  1. Куриную грудки и кабачок мелко режем. 
  2. Добавляем яйца, майонез, манку и солим. 
  3. Все перемешиваем. Хорошо бы дать постоять минут 15-20 но не обязательно. 
  4. На нагретую сковороду выклабываем ложкой в форме оладушек. Обжариваем с двух сторон. Я жорю на оливковом масле, мужу так больше нравится. 
Свекровь мой рецепт немного видо изменила и вместо кабачка кладет картошку, посыпает сыром и запекает в духовке целым пирогом. 

Прияттного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий